Сегодня на дорогах можно увидеть самые разнообразные ситуации с поломкой автомобиля. И даже самый внимательный и аккуратный водитель авто, не в силах предугадать поломки автомобиля, а так же износ автозапчастей. Помимо всевозможных поломок с автомобилем, автостекла так же подвержены различным неприятностям. Любой предмет, даже небольшого размера камешек, может оставить на лобовом стекле авто неэстетичные отметины. В настоящее время, ремонт автостекл в Томске является панацеей для автостекл, в том случае, если повреждения незначительные и подлежат восстановлению.
Каждый водитель сегодня знает, что намного дешевле будет отремонтировать поврежденные автостекла, нежели покупка новых. Трещины и сколы на лобовом стекле, могут появиться по различным причинам. Как правило, сколы, чаще всего образуются из-за попадания шипов либо камней, а трещины могут появиться в результате температурных перепадов.
Следует понимать, что скол или любая трещина на стекле, требует срочного вмешательства, т.е. ремонта. В случае пренебрежением данного правила, ремонт автостекла может быть вообще невозможным, так как под воздействием регулярных динамических нагрузок, даже незначительное повреждение может привести к серьезным последствиям. Именно поэтому, ремонт автостекл просто необходим, сразу же после того, как был замечен тот или иной дефект повреждения автомобиля. Обращаться за помощью нужно только к специалистам в данной области. Высококачественный ремонт автостекл в Томске, в специализированных условиях, позволяет нам не только устранить всевозможные трещины и сколы на стекле, а так же предотвратить их дальнейшее увеличение. Обратившись в установочный центр "Автоспец" вы можете быть уверены в качестве проведённых работ.
Варианты ремонта трещин и сколов
Основными способами ремонта автостекл являются полировка и использование полимеров.
Механизм ремонта сколов заключается в следующем: благодаря специальному инжектору, в скол заправляется полимер, после чего, внутри полости, заполненной полимером, производится полная адгезия. Чтобы полимер застыл, обработанный полимером участок стекла подвергают воздействию ультрафиолета.
В отличие от механизма ремонта трещин, ремонт сколов имеют иную технологию. Сначала мастер определяет границы скола, после чего, по краям производится сверление. Далее, как и в случае с трещиной, заливается полимер. Используемый в ремонте стекол полимер имеет одинаковый коэффициент преломления света со стеклом, что является очевидным плюсом в использовании автомобиля. Кроме того, именно полимер оказывает на автостекло эффект спайки, что так же позитивно сказывается не только на прочности, но и на надежности самого стекла после ремонта.
При потертости поверхности стекла используют иной вариант ремонта – это полировка. Задача полировки заключается в снятии поврежденного верхнего слоя автомобильного стекла. После чего стекло обретет первоначальную прозрачность, адекватность преломления света. Кроме этого, благодаря полировке ликвидируются мелкие царапины и былая замутненность стекла.